Как я буду выглядеть в старости

Мы предлагаем уникальный сервис - посмотрите на свое лицо в старости, посмотрите на вашу внешность, когда вам будет 60, 70, 80 лет. Эффект потрясающий! >>> Начать <<<

 

Сбой в работе мобильных центров Oriflame

Миллисента
 

Несколько раз подводили с получением заказа на мобильном пункте Москва-Сокольники. Первый раз при регистрации прислали уведомление с неправильной датой получения. Второй раз сбой в работе выпал на сегодня: когда я приехала, оказалось, что сегодня праздник и я не получу заказ. Однако, перед поездкой я отзвонила оператору и меня уверили, что сегодня я смогу забрать заказ. Оператор представилась как Тамара. При повторном звонке в сервисный центр оказалось, что у них нет операторов с именем Тамара. Более того, в последний раз мне не довложили товар, но так как я не проверила на месте все ли в порядке (я забирала заказ, когда стемнело около 20.00 и плюс заказ был немаленький - более 5 000 руб.) я не стала возвращаться на след. день и писать жалобу, списав недостаток работы на собственную невнимательность. Но сбои в работе продолжаются. Хотелось бы узнать, насколько бесправны распространители косметики. И к кому обращаться в таких случаях.



*Anna
 

Мобильный пункт или СЦ??

С невложением товара у нас тоже было такое!Мы взяли за правило все тщательно проверять на месте!!!Как делаем мы:

Если не довложили что-то, но пробили в накладной, то подходим к старшему менедежеру с накладной  и говорим,что вот мол так и так...они нам вносят деньги за этот товар на предоплату,если этого товара нет,если он есть ,то выдают!

По таким вопросам обычно обращаются в клиентский отдел или

оператору,которрый вас обслуживал,обычно они направляют к начальнику опер-зала!



Миллисента
 

Но я получаю товар в мобильном центре Москва-Сокольники, на улице в зеленом фургоне. Невсегда удобно проверить большой заказ в вечернее время да и еще на морозе. Кроме того, очень обидно тратить личное время и приезжать, чтобы узнать, что обозначили совершенно другую дату получения, чем ту, которую указали в электронном письме и даже подтвердили по телефону



*Anna
 

Согласна,что на улице особо и не проверишь! А Вы на дом не можете заказывать?На сколько я знаю, все жалобы принимаюся в СЦ на Спортивной,думаю лучше туда позвонить и уточнить к кому обратиться с постоянными сбоями в работе мобильных пунктов!Никогда не сталкивалась с мобильными пунктами .У нас в 10-15 минутах езды СЦ



Миллисента
 

Я живу в большом студенческом городке. Мне это неочень удобно. Ладно. Буду узнавать. Спасибо за совет.



1 Посмотрите на ваше лицо в старости в режиме онлайн

 


Посмотрите на этот пример!

Таким может быть твое лицо в старости

лицо в старости

Ваше старое лицо может вас поразить, посмотрите как время меняет нашу внешность