Как я буду выглядеть в старости

Мы предлагаем уникальный сервис - посмотрите на свое лицо в старости, посмотрите на вашу внешность, когда вам будет 60, 70, 80 лет. Эффект потрясающий! >>> Начать <<<

 

Fleur de Sante выши отзывы о косметике

***Ольга
 

Очень хочется услышать отзывы о данной косметике...



Татьяна
 

Никогда не пользовалась продукцией этой фирмы. Очень интересно узнать мнение тех, кто пробовал.



Наталья
 

так этот ж дочерняя фирма от Орифлейм...просто ребята прибыль не смогли поделить и разделились:-)(F)(K)



Alyona
 

Это не так! Лет 10 Орифлэйм действительно распространял их косметику на территории нашей страны. Это произошло из-за того, что качество их продукции было не оч. высоким, маркетинг-план тоже не выдерж л конкуренции.Тогда их владельцы продали владельцам Орифлэйм складские запасы на территории нашей страны. Консультанты Ори распространяли, а точнее распродавали их продукцию, пока запасы не кончились.Но потом сотрудничество продолжилось в следующем.Когда в Орифл.появлялись неудачные продукты, они, наоборот, продавали их Ф.де С по бросовым ценам. Так что делить было нечего и не за чем.



Татьяна
 

То есть, косметика не очень...?



Наталия
 

MASS MARKET (Масс маркет). Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.




Наталия
 

Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.
Пользуется спросом за счёт дешевизны.



Наталия
 

Косметика этого класса: «Oreflame»(«Орифлейм»), «Faberlic»(«Фаберлик»), «Avon»(«Эйвон»),«Fler deSante» («Флер де Санте»), «Nivea»(«Нивея»), «Eveline»(«Эйвелин»), «Lumene»(«Люмен»), «R One»(«Эр Ван»), «Ruby Rose»(«Руби Роуз»), «Herbina»(«Хербина»), «Belinda»(«Белинда»), «Чёрный жемчуг» и др.
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.



☜♡☞
 

Наталия, это вы к чему все написали?



Наталия
 

Аккуратненько надо косметику подбирать. Очень много молоденьких девочек, которые подпортили себе личико некоторыми известными марками, широко разрекламированными. В некоторых случаях и пробывать не стоит.



1 Посмотрите на ваше лицо в старости в режиме онлайн

 


Посмотрите на этот пример!

Таким может быть твое лицо в старости

лицо в старости

Ваше старое лицо может вас поразить, посмотрите как время меняет нашу внешность